Наш блог

Мы знаем секрет вашего успеха

В чем отличие между онлайн и оффлайн бизнесом?

Ведение бизнеса в среде интернета имеет ряд преимуществ перед офлайн:

  1. Вам не обязательно иметь физический адрес вашего офиса/торговой точки и т.д. Это позволяет экономиться на операционных расходах, связанных с арендой помещением, оборудования помещений и т.д.

  2. Ваш бизнес легко масштабируется. Среда интернет позволяет работать вам хоть по всему миру

  3. Небольшие затраты, чтоб начать бизнес или протестировать нишу. Для того, чтобы начать свой бизнес в интернете вам необходимо сравнительно небольшие вложения.

  4. Мобильность. Вы не привязаны к одному месту и можете работать где угодно, главное иметь ноутбук/телефон/планшет и подключение к интернету. 

  5. Охват аудитории – с каждым днем количество пользователей в интернете растет с невероятной скоростью

  6. Потенциальный доход - статистике всего лишь 6 % мировых финансов – это наличные.
    Остальные 94 % — это электронные деньги. Средний доход от 1000$

Недостатки:

  1. Для того, чтобы начать бизнес в интернете необходимо изучить новые навыки, связанные с созданием сайта, интернет-рекламы и т.д. Если у вас нет времени и возможности обучаться вам необходимо этот кусок доверить профессионалам, иначе вас ждет провал

  2. Наладить схему взаимодействия с клиентами. Если у вас нет физического офиса, куда может прийти клиент вам необходимо будет построить систему взаимодействия с клиентом, как и где он будет получать свой продукт и т.д.


Только вам решать, где и как будет представлен ваш бизнес. Но переход в среду интернета это уже неизбежно и если вы не хотите отставать от ваших конкурентов – вам обязательно нужно вести свою деятельность через интернет, даже, если вы оказываете услуги или продаете товары «на месте». Ведь интернет это лучший способ для привлечения новых клиентов и удержания существующих!

Поэтому лучший способ это комбинировать онлайн и оффлайн бизнес. Но вот привлечение клиентов и продвижение наиболее эффективно делать через интернет.

Что вам понадобиться для ведения бизнеса в интернете?

  • Траффик

  • Конвертер 

  • Продажи

  • Сервис


  1. Траффик. В маркетинге это слово означает поток посетителей на вашем конверторе (сайт, соц сети, блог и т.д.). Другими словами это ваша потенциальная целевая аудитория.

Что необходимо вам знаться для привлечения траффика?

  • Изучить вашу целевую аудиторию. Данный этап вам понадобиться не только для привлечения траффика, но и для создания сайта, продаж – в общем, во всем цикле. На этом этапе вам необходимо понять, кто же ваш потенциальный клиент, составить его портрет (возраст, пол, демография, уровень дохода и т.д.), его страхи, потребности и желания. Когда вы будете знать своего покупателя – вы, несомненно, сможете «общаться с ним на одном языке».  Этот этап потребует у вас много времени, но поверьте, это вам воздаться в 100 крат! Очень многие пропускают этот этап и потом получают много проблем с привлечением и удержанием клиентов.

  • Изучить инструменты привлечения траффика. Основные из них: 

  • Google Adwords + Google Analytics – для привлечения клиентов с Google

  •  Яндекст Директ – для привлечения клиентов с Яндекс 

  • Ads Manager – для привличения клиентов с Facebook и Instagram


  1. Конвертер. Это любая посадочная страница в интернете, на которую вы ведет траффик. Чтоб сравнить с офлайн бизнесом – это тот же физический магазин. В интернете существуют такие основные конвертеры:

  • Веб-сайт – к нему относится landing page, сацт-визитка, интернет-магазин, корпоративный сайт

  • Страница в соц сетях – любая бизнес страница (аккаунт), который можно рекламировать

  • Блог 

На этом этапе вам пригодятся конструкторы сайтов или же полноценные cms-системы. В наше время уже не нужно изучать язык программирования, чтобы создать сайт. 

  1. Продажи. Без них никуда – и в интернете тоже! ☺ Здесь вам нужно научиться общаться с клиентом по телефону, в мессенджере, онлайн чате так, чтоб у вас получалось продавать. А что не пропутсить ни одной заявки я вам настоятельно рекомендую приобрести CRM-систему, а более подробно про эту систему вы сможете посмотреть в моей статье «Все что нужно знать о CRM-системе».

  2. Сервис. Данный этап поможет вам формировать лояльность клиентов, что в свою очередь будет приносить вам дополнительные продажи и увеличивать LTV(«Жизненный цикл клиента»).

Вот такие минимальные шаги вам понадобятся для того, чтоб начать свой бизнес в интернете. Вы, конечно, же можете во всём этом разобраться самостоятельно: создать сайт, настроить рекламу и т.д., но моя позиция, что каждый должен заниматься своим делом! У вас, как у предпринимателя, будет хватать забот помимо того, чтоб создавать сайты и настраивать рекламу. К тому же, чтоб это сделать хорошо – вам придется еще многому обучиться. Поэтому мой совет – обращайтесь к специалистам, которые сделают это качественно и быстро. Заплатите немного больше, но вы точно будете знать, что получите результат. Я не агитирую обращаться к нам, но я призываю к тому, что каждый должен заниматься своим делом – и доверьте продвижение в интернете профессионалам!

А если ваш выбор упадет на нас – мы гарантируем вам результат и сделаем ваш проект максимально прибыльным!


TOP